Готовый бизнес

Готовый бизнес — это термин, который часто употребляется продавцами бизнеса и его покупателями. Готовый бизнес делится на две категории:

  • действующий бизнес — отдельное предприятие;
  • действующий бизнес — франчайзинговая сеть.

В отношении первого пункта, понятно, — на продажу выставляется предприятие, и сделка проходит, как правило, путем продажи корпоративных прав такого предприятия, либо принадлежащих ему акций (части акций). Не редко цель продажи такого бизнеса — избавиться от «головной боли» по причине убыточности предприятия, или в связи с возникшими внутренними проблемами, например, ссора учредителей. Причины могут быть различного рода. Сейчас мы не будем останавливаться и делать акценты на подобного рода продажах, т.к. они интересны только той категории бизнесменов или инвесторов, которые имеют намерение купить однопрофильный бизнес, «сродни» своему уже стабильно действующему, или с целью инвестирования денежных средств в ту область, которая им знакома и на их взгляд принесет в перспективе стабильный доход.  Рассмотрим вариант «готового бизнеса», который с большей долей вероятности принесет инвестору, начинающему предпринимателю скорейший доход и при этом не несет в себе скрытых рисков — франчайзинг.

Надеемся, что понятие франчайзинг не является для Вас новым и незнакомым. Ведь в последнее время оно стало особенно популярным. Как известно, франчайзинг представляет собой определенную систему ведения бизнеса. И эта система ведения бизнеса состоит из двух основных, обязательных компонентов:

  1. Франчайзера, который продает свою торговую марку, бизнес-систему и ноу-хау
  2. Франчайзи, который становится партнером франчайзера, платит за все перечисленное первоначальную сумму, и получает взамен всестороннюю поддержку франчайзера, за которую так же платит роялти или проценты с прибыли.

По сути, франчайзинг является определенным вариантом клонирования бизнеса. Ведь франчайзер, (собственник бизнеса), продавая франшизу, создает копию своего бизнеса. Бизнеса успешного, проверенного временем. Франчайзер так же передает франчайзи свои маркетинговые стратегии и методы ведения бизнеса. В общем, оплачивая первоначальный взнос, любой франчайзи начинает идти по уже протоптанной, а иногда и по очень хорошо протоптанной дорожке, на которой трудно споткнуться. Поэтому, наверное, из 100 франчайзи добиваются успеха 90 процентов предпринимателей, вставших на этот путь, — небывалая цифра для обычного бизнеса!!!

Хотите подробнее узнать об этом выгодном виде предпринимательской деятельности, — читайте наш сайт и смотрите предложения по продаже франшиз. На нем представлены франшизы Европы, России, Украины. Здесь Вы узнаете историю франчайзинга, познакомитесь с его разновидностями и основными положениями франчайзинга. Будем рады быть Вам полезными. Ваши вопросы и предложения, а также заявки направляйте в разделе контакты.