rodi-mood

RodiMood

1. Название франчайзинговой сети: RodiMood

2. Страна происхождения франшизы и год создания: основана в Турции в 1980 году. Открытие магазинов на внешнем рынке с 2006 года.

3. Сфера деятельности компании (сети): текстиль, розничная торговля, женская и мужская одежда стиля casual и denim. Потенциальный круг клиентов RodiMood не ограничивается только молодежным сегментом, он включает в себя ещё и людей всех возрастных категорий с активной жизненной позицией

4. Полная информация о франшизе:

  • Первоначальный капитал (сумма необходимая для открытия точки — аренда помещения, покупка или аренда оборудования, затраты на оплату труда, затраты на ремонт и  дизайн помещения, другие затраты) от 40.000$ до 70.000$ (100м2), затраты на оборудование 10000 USD, затраты на дизайн проекта помещения оплачиваются франчайзи,  аренда помещения, его ремонт, а также затраты на оплату труда оплачиваются франчайзером в свободной форме.
  • Стоимость франшизы – отсутствует
  • Рекламный сбор – отсутствует
  • Паушальный платеж – отсутствует
  • Ежемесячные платежи (роялти) – отсутствует
  • Иное — затраты на логистику и растаможку не входят в стоимость товара и оплачиваются франчайзером

5. Поддержка франчайзером франчайзи:

  • Разработка индивидуального дизайн-проекта
  • Поставка полного комплекта торгового оборудования согласно спецификации к проекту фирменного магазина
  • Предоставление вывески с фирменным логотипом RodiMood
  • Предоставление фирменных пакетов, постеров, плечиков и спецформы для персонала
  • Консультация по коммерческой оценке помещения
  • Разработка макетов сезонного оформления магазина
  • Предоставление рекламной продукции и POS  материалов
  • Индивидуальная разработка рекламной компании и макетов рекламной продукции на открытие и в дальнейшем на каждый сезон
  • Выезд специалистов на открытие
  • Консультации специалистов по мерчендайзингу
  • Возможность заказа товара на будущие сезоны
  • Возможность получения эксклюзивных прав на торговлю в масштабах города (в зависимости от масштаба города и его населения)
  • Предоставление учебного пособия по стандартам фирменной торговли и мерчендайзингу

6. Дополнительные условия и услуги для франчайзи
На момент открытия магазина предоставляется на выбор франчайзера индивидуальная скидка в 10% или бесплатное оборудование на специальных условия.

7. Показатели развития сети:

Количество объектов в сети 2005 2006 2007 2008 2009
Украина 5 10 15 15 30
Из них по франчайзингу 0 1 2 5 11

8. Территориальное расположение франчайзинговой сети (в Европе по странам, в Украине по областям с указанием количества точек в каждом регионе). В настоящее время,  наличие более 145 фирменных концептуальных магазинов принадлежащих компании RodiMood, более 900 торговых дилерских точек на территории Турции, а так же осуществление экспорта в ближнее и дальнее зарубежье, указывают на стремительный рост фирмы. На сегодняшний день на украинском рынке марка RodiMood представлена в следующих городах: Киев, Чернигов, Симферополь, Севастополь, Николаев, Львов, Донецк, Луганск, Одесса, Черновцы, Белая Церковь, Мариуполь, Мелитополь, Тернополь, Луцк, Ивано-Франковск, Ровно, Хмельницкий, Винница, Черкассы и Смела. Из них монобрендовые: Киев-4, Одесса-1, Чернигов-1, Симферополь-1, Севастополь-1, Николаев-1, Черновцы-1, Белая Церковь-1. На мировом рынке: Германия-офис, Россия-40, Беларусия — 1, Украина-40, Литва-1, Болгария-8, Македония-2, Бельгия-2, Швеция-2, Канада-2, Австрия-15, Австралия-3, Сирия-2, Словения, Молдавия-10, Узбекистан-2, Туркменистан-1, Азербайджан-8, Киргизия-3, Армения-1, Казахстан-10, Иран-4, ОАЭ-1.